Сервисный центр

Гарантийное и послегарантийное обслуживание нашей продукции

(регуляторов давления газа)

  • Ремонт изделий по гарантийным обязательствам производителя.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР осуществляет прием на гарантийное обслуживание изделий для устранения неисправностей, которые возникли по вине производителя.
  • Прием на гарантийное обслуживание изделий согласно гарантийных обязательств фирм-производителей, производится в соответствии с нормами установленных Законом Украины «О защите прав потребителей» и требований, устанавливаемых производителями техники. При сдаче изделия в ремонт нужно предъявить гарантийный талон производителя, заверенный оригинальной печатью, чек и другие подтверждающие документы.
  • Для удобства Заказчика и в соответствии с п. 9 ст. 8 ЗУ  «О защите прав потребителей» отказом от продления срока гарантийного ремонта (14 дней) СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР считает соответствующим образом зарегистрированную заявку клиента. Непредставление клиентом такого заявления считается согласием сторон на устранение недостатков в другой срок (более 14 дней).
  • Ремонт изделий, поврежденных в результате предыдущего неквалифицированного ремонта, механических повреждений, попадания влаги и воздействия жидкостей, оставляют за собой право, согласно Постановлению Кабинета министров №506 от 11 апреля 2002, снять изделие с гарантийного обслуживания, если выявлены попытки несанкционированного ремонта или нарушения пользователем правил эксплуатации изделия (описано в гарантийном талоне).
  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР выполняет работы по восстановлению таких изделий. При этом не гарантируется восстановление изделия. При сдаче в ремонт такого изделия Заказчик подает официальное письмо на имя директора ООО «УКР-СНАБ» установленной формы. При восстановлении изделия гарантия не предоставляется.
    Порядок расчета за выполненные работы и оказанные услуги.
  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР выполняет работы по устранению неисправностей и повреждений заявленных  Заказчиком и выявленных во время приема изделия на ремонт без согласования стоимости ремонта с Заказчиком на сумму до 80 (восемьдесяти) гривен.
  • Если стоимость ремонта превышает вышеуказанную сумму, ремонтные работы приостанавливаются до согласования стоимости ремонта с Заказчиком. Согласование проводится в телефонном режиме согласно контактных данных указанных в документе приема.
  • В случае отказа от проведения ремонта Заказчик оплачивает стоимость работ проводимых для определения неисправности и установление ее причины.
    Заказчик не оплачивает стоимость работ проводимых для определения неисправности и установление его причин, если ремонт невозможен из-за отсутствия комплектующих.

Порядок выдачи изделий Заказчику после ремонта

  • Изделия, отремонтированные в сервисном центре выдаются Заказчику после оплаты выполненных работ и использованных комплектующих.
  • Изделие может быть возвращено Заказчику после ремонта только при предъявлении квитанции.
  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР несет гарантийные обязательства на выполненные на платной основе работы и заменены комплектующих в течении трех месяцев со дня выдачи изделия Заказчику. При этом гарантия не распространяется на срок в целом.
  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР не несет дополнительные гарантийные обязательства на выполненные ремонты по гарантийным обязательствам производителя, кроме тех, что указаны в гарантийных талонах производителей.
  • При предъявлении клиентом требования о досрочном возврате гарантийного изделия по ремонту (до даты, указанной в квитанции как «Ориентировочный срок завершения ремонта»), им заполняется соответствующее заявление — бланк.
  • При выдаче изделия после ремонта Заказчик получает расходную квитанцию с указанными результатами тестирования, суммой ремонта и видам ремонтных работ.
    Порядок и срок хранения изделий.
  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР несет ответственность за сохранность потребительских свойств изделия на время нахождения изделия в сервисном центре.
  • Гарантированный срок хранения изделия в сервисном центре составляет 6 (шесть) месяцев. По истечении этого срока при сохранении изделия в сервисном центре начисляется пеня в размере 1 (одного) процента от стоимости выполненных работ за каждый день хранения в сервисном центре.
  • Изделие хранится в сервисном центре, до момента, когда его оценочная стоимость будет равняться сумме задолженности Заказчика перед сервисным центром. После этого изделие реализуется через комиссионную торговлю, а средства поступают на счет СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА для компенсации затрат на ремонт и хранение.